Gucci представил новую коллекцию après-ski для любителей зимнего отдыха. Смесь спортивной эстетики и стиля 70-х — лучшее описание для après-ski.
Любители классических сумок от модного дома смогут купить их обновленные версии, среди них также модели сумок Horsebit, Diana и GG Marmont. В капсуле помимо сумок также ботинки на высокой подошве, лыжные мыски от Gucci Eyewear и одежда и аксессуары из коллаборации с adidas. Из новинок в капсуле можно будет найти алюминиевые тележки для перевозки багажа, созданные совместно с итальянским производителем чемоданов FPM Milano.
В рекламном ролике après-ski компания молодых людей приезжает на отдых в горнолыжный курорт. Они активно проводят время: пьют кофе на вершине горы, играют в снежки и катаются на лыжах. Для музыкального сопровождения был подобран трек канадской артистки Селин Ломес, который называется точно также, как и новая коллекция — après-ski.