Pepsi, Where’s My Jet? Фильм от Netflix о скандальной рекламной кампании

Помните, мы уже писали о масштабном факапе Pepsi в истории рекламы? Маркетологи компании на этом не остановились: хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. Netflix любезно напомнил нам о еще одной громкой попытке Pepsi занять лидирующую позицию на рынке газированных напитков. На днях вышел официальный трейлер документального фильма “Pepsi, Where’s My Jet?”.

В 1996 году компании Pepsi необходимо было придумать что-то грандиозное, что бы успешно конкурировать с Coca-Cola. Так и появилась рекламная кампания “Pepsi Stuff». Суть заключалась в том, что за 7 000 000 очков Pepsi можно выиграть реактивный самолет Harrier (один из самых современных военных самолетов того времени). Руководство Pepsi предполагало, что такая астрономическая «цена» военного самолета установлена не просто так, и все понимают, что это шутка, однако амбициозный студент колледжа Джон Леонард принял этот вызов. Заручившись моральной и финансовой поддержкой приятеля-альпиниста Тодда Хоффмана, 21-летний парень разработал план, как получить самый большой приз. Так началась возмутительная погоня за печально известным реактивным самолетом «Харриер», а позже и юридическая битва с компанией Pepsi, которая навсегда изменила рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *